— Осторожней, я весь в краске!
— И весь в деньгах.
Как любезно было со стороны Ван Гога подписываться только именем.
— Неужели ты не ощущаешь никакого подъема?
— Еще как ощущаю, меня от этого подбрасывает.
Ваш деловой напор измеряется милями?
— Громилы тоже бывают слабонервны.
— В хороших домах, где я промышляю, не стреляют.
— Тут ведь просто вырван кусочек мяса.
— Но это мое мясо.
— Мило. В ближайшую неделю я не трудоспособен.
— Проведете ее как честный человек.
— Так вы работаете?
— Представьте себе такую странность.
Отправляйтесь за решетку, а я отправлюсь спать.
Вы заметили? Нас уже второй раз сталкивает искусство.
Сейчас декада профилактики грабежей. Ее девиз — «Накорми налетчика!»
О, как я хочу снова выстрелить в вас.
Сам положил голову на гильотину. И воротничок расстегнул для большего удобства.
Южный американец, я в этом почти уверен. До того горяч, дымится.
— Это великий Ван Гог.
— Что великий, естественно. Но Ван Гог ли это?
— Она стоит миллион долларов.
— Ага, знаю. И ее стережет миллион полисменов, по одному полисмену на каждый доллар меня не устраивает такой валютный курс.
— Припомните все-таки, где вы были в начале XVI века?
— Где, не знаю, но я была в другом туалете.
— Мне это необходимо, потому что… потому что очень нужно.
— Ясно.
Я первый раз в жизни женюсь на девушке, которая все время бежит.
— Куда вы пропали?
— Да я обручалась.
Я вас поздравляю, вы изрядное пугало.
Придите в себя: вы гений.
Наши телефоны прослушиваются, поэтому поговорим на суахили.
Хвала создателю, что он создал грабителей!
— Давайте подкинем монетку?
— А я ее уже подкинул по дороге сюда.
— И что?
— И вы проиграли.
Хороший фильм. Несколько раз смотрел, да и ещё бы посмотрел!