ВЫБЕРИТЕ ПЕРВУЮ БУКВУ НАЗВАНИЯ ФИЛЬМА

Криминальное чтиво

Гамбургер – король любого питательного завтрака.

— Ты знаешь, как кто ты говоришь?
— Я говорю, как чертовски умный чувак.

Зед мертв, детка, Зед мертв…

— Завяжи с завтрашнего дня.
— Тогда до завтра буду квакать.

Минуту назад ты завтракал омлетом, а сейчас на тебя направили пушку.

— Когда ты подъезжал к дому, ты видел у меня вывеску «склад мертвых негров»?
— Ты же знаешь…
— Ты видел у меня вывеску «склад мертвых негров»?
— Нет.
— А знаешь, почему ты ее не видел?
— Почему?
— Потому-что ее там нет. Потому-что я не занимаюсь складированием мертвых негров!

— Люблю тебя, тыквочка!
— Люблю тебя, медвежонок.

Нельзя прийти в ресторан, свернуть косячок, сидеть и пыхтеть им.

— Молочный коктейль – это молоко и мороженое?
— Всегда было так.
— Пять долларов! Может туда бурбон добавляют?

— Я всегда говорил: не играй с огнем — сгоришь.
— Ты о чем?
— Не надо было делать массаж ног жене Марселаса.

Массировать ее и облизывать ее — это разные вещи. Разные жанры.

— Надо было взять дробовики.
— Сколько их будет?
— Три-четыре.
— Включая нашего парня?
— Не уверен.
— Тогда пять-шесть?
— Возможно.
— Надо было взять дробовики.

Вы, ребята, думаете, что будете стареть, как вино. Если смотреть на это с позиции, что вино со временем превращается в уксус, то это так.

— Не возражаешь, если я здесь ширнусь?
— Me casa su casa.
— Muchos gracias!

Если ты так стремился к вершине, надо было стараться раньше.

Перед боем ты почувствуешь неприятное легкое покалывание. Это твоя гордость. Пошли ее ко всем чертям. От гордости одни проблемы. Толку от нее никакого.

Я буду сидеть напротив нее, жевать с открытым ртом и смеяться над ее шутками.

Пистолет противоречит самой идее пирсинга. 18 дырок на моем теле сделаны иглой. По пять на каждом ухе, одна — на соске левой груди, две — в правой ноздре, одна — в левой брови, одна — на пупке, одна в губе, в клиторе одна, и еще гвоздик в языке.

Никто не убивает никого у меня в магазине. Только я и Зед.

— Он черный…
— Еще!
— Он лысый…
— Еще!
— Он толстый…

Кокаин сдох. Его больше нет.

— Отличный молочный коктейль!
— Я же говорила.
— Не стоит пяти долларов, но все равно отличный.

— Ты рассказывала это пятидесятимиллионной аудитории, а мне стесняешься? Обещаю, смеяться не буду.
— Этого-то я и боюсь.

Путь праведника сопровождает несправедливость себялюбцев и жестокость злодеев. Блажен тот, кто во имя милосердия и доброй воли ведет слабых сквозь мрак, ибо он хранит братьев своих и находит заблудших детей своих. И да обрушится месть моя на тех, кто попытается отравить и уничтожить братьев моих, и узнаешь ты, что имя мне Господь, когда тебя коснется эта кара.

— Только обещай, что не обидишься.
— Не могу. Я же не знаю, о чем ты хочешь спросить. Вдруг ты скажешь что-то, на что я обижусь. И тогда я нарушу обещание.

— Ты в порядке?
— Нет, мужик. Я охренительно далек от того, чтобы быть в порядке.

Ты знаешь, как во Франции называют Биг-мак? Ле Биг-мак.

Муж, который ревностно относится к жене — это одно, но муж, который выбрасывает парня из окна за то, что тот делает массаж ног его жене — это другое дело.

— Ты знаешь, как они в Париже называют четвертьфунтовый гамбургер с сыром?
— Они не зовут его четвертьфунтовый с сыром?
— Нет, мужик, у них там метрическая система. Они вообще не понимают, что за хрень этот четвертьфунтовый.
— Ну и как же тогда они его зовут?
— Они зовут его «Роял с сыром».
— «Роял с сыром». А как же тогда они зовут «Биг Мак»?
— Ну, «Биг Мак» – он и есть «Биг Мак», но они его называют «Лё Биг Мак».

Антуан дотронулся до меня только один раз — когда пожал мне руку на моей свадьбе.

Никто не знает, почему Марселас бросил Тони, кроме них двоих, но когда вы, мужики, собираетесь вместе, вы сплетничаете не хуже домохозяек.

— Ты не подашь мне полотенце, тюльпанчик?
— Ах, мне это нравится. Мне нравится «тюльпанчик». «Тюльпанчик» намного лучше, чем «монголоид».

Итак, идешь, говоришь: «Спокойной ночи, спасибо за приятный вечер». Выходишь за дверь, садишься в машину, едешь домой, дрочишь — и все в порядке.

Так, ты влип. Вези ее в больницу и звони адвокату.

— Ты никогда не колол адреналин?
— Не приходилось. Мои друзья умеют обращаться с наркотой.

У нас, американцев, имена ни хрена не значат.

— Если ты в порядке, скажи что-нибудь.
— Что-нибудь.
— Ну ни хрена себе.

Пять долгих лет он носил эти часы в своей заднице, и, когда он умирал от дизентерии, он передал мне эти часы. И я тоже носил их в своей заднице целых два года.

Даже если он уже в Китае, я пошлю за ним человека в бочке с рисом.

Ты первый убийца, которого встретила в своей жизни. Расскажи, что ты чувствуешь, когда убиваешь человека.

— Хотел принять душ, воняю, как собака.
— Мне нравится, как ты воняешь.

К сожалению, редко, что нравится глазу и рукам, это не совпадает.

— Что в кейсе?
— Грязное белье моего шефа.
— Стираешь ему белье?
— Если он попросит.
— Дерьмо твоя работа.
— Я тоже так думаю…

Если вам понадобятся свидетели, я видела: он маньяк, он сбил вас, а затем врезался в ту машину.

— Что ты думаешь о Труди? У нее нет приятеля. Может, посидите вместе, оторветесь?
— Какая из них Труди? С этими железяками на лице?
— Нет, это Джоди. Моя жена.

Я устрою твоей жопе экзекуцию.

У тебя провалы в памяти? Ты забыл, что в ванной сидел чувак с пушкой.

Итак, ребята, живое упоминание о тюремном душе.

Не буду есть никого, кто не обращает внимания на свое дерьмо.

— Ты знаешь, один мудрец сказал, что как только человек признает, что он не прав, ему прощаются все его ошибки.
— Тому, кто это сказал, не приходилось оттирать мозги с обивки ради тебя.

Бог может остановить пули, изменить колу на пепси, найти ключи от машины, и ему все равно, заслуживает этого человек или нет.

— Я вернусь быстрее, чем ты успеешь сказать «черничный пирог».
— Черничный пирог.
— Ну, может, не так быстро.

— Я скажу тебе, как мы с тобой будем. Мы с тобой никак не будем.

— Ты тоже это ненавидишь?.
— Что?
— Неловкое молчание. Почему людям обязательно нужно говорить о чем то, что бы почувствовать себя в своей тарелке?
— Не знаю. Хороший вопрос.
— Только когда находишь своего человека, можно молчать часами и получать при этом удовольствие.

То, что ты показываешь характер, не говорит о том что у тебя характер есть.

— Можешь взять мою соломинку, я не заразная.
— Ну, может я заразный.
— С твоей заразой я справлюсь.

Поеду домой и спокойно умру от сердечного приступа.

— Сними блузку и найди ее сердце.
— Надо точно найти?
— Мы будем делать укол ей в сердце, поэтому хотелось бы поточнее!

— Послушайте… извините, но я не расслышал как вас зовут. Вас, я так понял, зовут Винсент, так? Но вашего имени я не слышал…
— Меня зовут Пит, но тебе из этого дерьма уже не выбраться.

— А теперь залезь в мешок и найди мой кошелек.
— Какой он?
— Тот, на котором написано «Не с тем связался».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Киноцитатник
Комментариев: 3
  1. Артем

    Фильм настоящий! Это лучшее что я видел!

  2. Dimon

    Прикольные цитаты спасибо

  3. Дмитрий

    Стильный фильм. Тарантино умеет эстетизировать всю эту гангстерскую жестокую реальность, особенно — за счет классной музыки

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.