Эти люди смотрят на мир совсем иначе, чем мы с вами. Именно поэтому их бывает так трудно понять.
1. Пролетая над гнездом кукушки (One Flew Over the Cuckoo’s Nest, 1975)
2. Психо (Psycho, 1960)
3. Прерванная жизнь (Girl, Interrupted, 1999)
4. Человек дождя (Rain Man, 1988)
5. Молчание ягнят (The Silence of the Lambs, 1990)
6. Любит — не любит (A la folie… pas du tout, 2002)
7. Король рыбак (The Fisher King, 1991)
8. Машинист (El Maquinista, 2004)
8. Босиком по мостовой (Barfuss, 2005)
9. Даун Хаус
10. Рассекая волны (Breaking the Waves, 1996)
P.S. Естественно, все наши топы весьма субъективны. Вы можете предлагать свои варианты фильмов и их позиций в комментариях.
Я смотрела, пролетая над гнездом кукушки, молчания ягнят и прерванную жизнь, все фильмы понравились, больше всего прерванная жизнь, она основана на реальных событиях.
Ещё есть фильм классный, игры разума называются, советую посмотреть.