Фильм основан на как бы реальных событиях.
Ты пишешь почти как Леннон, чувак.
Если тебе это безобразие показалось пением, то я рад.
Поклонниц не выбирают, Дэнни.
Беременные женщины в Африке полдеревни кормят своими сиськами. Вот у них есть проблемы, а у тебя — нет.
Я уже слишком стар для такого количества дури за один вечер.
— Мои родители познакомились под вашу песню, сэр.
— Ты умудрился обгадить ваши воспоминания.
У тебя такое приятное лицо. Вот тебе сотня баксов.
— Вы принимали наркотики?
— Сегодня или вообще?
— Вы не фанатка?
— Сегодня или вообще?
— Я завязал со всей этой дрянью. Больше никакой выпивки и наркоты.
— Да, а что у тебя в бокале, Дэнни?
— Точно. А, тогда забудь о том, что я сказал про выпивку. Я не собираюсь стать святым.
— Дэнни, у тебя творческий кризис.
— Открою тебе тайну: у меня творческий кризис уже сорок лет. Творчества уже не осталось. Один кризис.
Вы будете отказываться, я буду навязываться. Посмотрим, кто первый сдастся.
Он не чужой. Это дядя из телевизора.
— Поглядим, что будет.
— Ой, что будет…
— Сильная речь.
— Спасибо. Я начала готовить ее сразу, как вы пришли.
Я прекрасная жена. Видите, что вы потеряли? Прекрасную невестку.
Я действительно очень сожалею, что лишился тебя.
Я на тебя не злюсь. Правда, не злюсь. Я в некотором недоумении, но, как это ни странно, мне на тебя плевать.
— Ты счастлив?
— Счастлив? О чем ты?
— У вас тоже плохой день?
— Угу.
— А в чем же причина?
— Понимаете, я сейчас работаю с парочкой старательных молодых и не очень смышленых ребят, которые просто коротают тут каникулы. И вот кое-кто из них так постарался, что мне пришлось полдня восстанавливать всю клиентскую базу вручную. А у вас что?
— Ну… Я разыскал своего взрослого сына, которого я никогда не видел и встретился с ним, с его женой и моей внучкой. И он велел мне как можно быстрее проваливать, сдохнуть.
— Мне тоже нелегко пришлось. Каждый пункт отдельно, это просто кошмарный сон управляющего.
Знаешь, Джон, я думаю, что лучше бы ты отправил письмо на мой домашний адрес, и, может быть, я бы не профукал тогда сорок с лишним лет своей жизни.
— Вы были женаты на Мэри Энн?
— Ага.
— С ума сойти! И какая она в жизни?
— Я уже не помню.
Да бросьте, я уже старик, во мне литр виски, что я вам сделаю?
— Тут есть душ.
— Я знаю. Можешь в него залезть, он не работает.
Дайте мне один день, чтобы я мог для вас сделать что-то хорошее, а потом я тут же исчезну. Навсегда. И вы непременно попадете в рай за ваше милосердие, а я попаду в ад, потому что нельзя купить прощение. Все в выигрыше.
Мне хочется поблагодарить вас, но боюсь показаться слишком милой.
Я ведь всю жизнь из кожи вон лез, чтобы не быть на тебя похожим. А теперь выдохся.
Я сам не знаю, как допустил, чтобы прошло столько времени.
— Я хочу быть частью твоей жизни.
— Не самое подходящее время.
Кто я вообще такой, чтобы портить тебе хэппи-энд?
Каждая клеточка моего организма рвется туда, чтобы напиться с вами. Но я все же пойду в номер. Прогресс налицо.
— Очень милая.
— И по возрасту подходит.
— Я бы не сказал.
— Маленькими шажками.
Обрати внимание, я сегодня в шляпе менеджера.
Я люблю вас, Мэри! Это такой термин в шоу-бизнесе. Означает, что вы мне нравитесь.
Нужно зарабатывать. У меня же теперь семья. Правда, они меня ненавидят. Но в семьях так часто бывает.
— Что мне в вас нравится, вы никогда не сдаетесь.
— За вас стоит бороться.
У Дэнни золотое сердце. Но порой он его прячет где-то в заднице.