Фильм, который вы сейчас увидите, рожден под счастливой звездой.
Добро пожаловать в лучший из миров. Нефтепродукты Франции.
Все покупается. Любовь, искусство, планета Земля, вы, я. Я особенно.
Человек продукт. Как и прочие, с ограниченным сроком годности.
Я рекламщик. Я заставляю вас мечтать о том, чем вы не сможете обладать. У нас небо всегда голубое, девчонки всегда красивые. Совершенное счастье, подретушированное с помощью фотошопа.
Думаете, я делаю мир прекраснее? Как же. Я его поганю.
Все временно. Любовь, искусство, планета Земля, вы, я. Особенно я.
Ну вот, готово. Последняя страница перевернута — и я могу начать свою жизнь заново. Клево.
Я всегда был не от мира сего. Я был создан для этой работы.
Я вовсе не милый мальчик. Я настоящее дерьмо. Современный персонаж, в общем.
Я подсаживаю вас на наркотик «новинка», и вся прелесть в том, что новинкой она остается недолго.
В идеале вам надо возненавидеть меня прежде, чем возненавидеть эпоху, меня породившую.
Я провожу свою жизнь, манипулируя вами за 75 тысяч франков в месяц.
Когда вы после жесточайшей экономии покупаете наконец тачку своей мечты, я превращаю ее в старье.
Это моими стараниями вас вечно настигает разочарование. Я тот, кто проникает вам в мозг, кто резвится в вашем правом полушарии.
Своих желаний у вас больше нет. Я навязываю вам мои.
К примеру, Wonderbra: смотри мне в глаза! Я сказала в глаза!
О, Александр пытается оптимизировать стратегические подходы к подгузникам для престарелых. Вот умора!
Креативщик — каторжник с переизбытком информации. Нам и поэтому еще так неплохо платят, чтоб не болтали.
Второй член из нашего двучлена.
Ты нюхал кокс с кем-то другим?
Стоит немеряно, бесит моментально.
Никогда за всю историю чей-либо глаз не был так востребован.
Мы подсчитали, что между рождением и совершеннолетием человек в среднем видит 350 000 реклам. Чтобы прийти к этому, потребовалось 2000 лет.
Пунктуальный креативщик не внушает доверия.
Костюм Хьюго Босс. Одеколон Хьюго Босс. Любимый поэт — Хьюго Босс.
— Люди ходят в кино, чтоб веселиться. Нет?
— Да. Но ведь пленку они потом не едят.
Вот она ходит по супермаркетам, по тележкам распиханы орущие дети, руки в дерьме, сердце в крови, — у нее куча проблем. Еще и муж пьянствует.
Мы же продавцы мечты.
Это не креативщикам не хватает идей, просто все красивые идеи идут на помойку.
Что с тобой, Октав? Ты что, наркотик сменил?
— Неужели ты поедешь на мотоцикле под дождем к своему муженьку таращиться в телевизор? Таким, по-твоему, бывает счастье?
— Я одинока и без телевизора.
Ты мне нравишься: твои волосы, твои брови, твой нежный желудок и твоя неприступность.
Одень мои очки. Я себя поцелую.
Сигнал микроволновки отсчитывает твои выходные, ты заказываешь ежу по телефону и трахаешься только с видеокассетами.
Не только без кокса бывает хреново.
Я прошу тебя, ломай свою жизнь без меня.
Что она делает? Кому она звонит? Где она, когда ее нет?
Будьте людьми, сволочи!
Тамара. Девушка по вызову, которая не трахается.
— Красивые волосы.
— Это шиньон.
— Глаза тоже.
— Это линзы.
— И грудь.
— Это wonderbra.
— И ноги дивные.
— Заслуженный комплимент.
— Почему ты шлюха? Ты что, несчастна?
— Когда мне платят, я всегда счастлива.
— А я наоборот. Плачу, чтобы быть счастливым.
Для него жизнь без кокаина почти открытие. Как для некоторых жизнь без телевизора.
Он думает, может секрет, который спасет мир — гармония со скукой?
Вот и новый друг Октава. Прозвище — Пижама.
Когда рекламщик переселяется к Богу, его заменяют живым рекламщиком.
Совещание длилось 7 часов. 7 часов раздолбайства с примесью куража.
Необходимо утвердить, насколько трава должна быть зеленой.
Служебные квартиры, служебные машины, служебные шлюхи, а уж кокса… Целые Альпы!
Я увольняюсь из своей жизни.
Мой любимый фильм!