Есть моменты при семи тысячах оборотов, когда все пропадает. Машина становится невесомой, просто исчезает. И остается только тело, несущееся в пространстве и времени.
Гоняйте по-взрослому: жестко и плотно. И она полетит.
Слышите? Так звучит банкротство компании Ford Motors.
Мы легче и быстрее. Если этого мало, мы злее.
Если ты не выигрываешь, значит, проигрываешь.
В 1945 наши солдаты вернулись домой. Чем они занялись первым делом? Конечно, сексом.
— Джеймс Бонд не ездит на «Форде», сэр.
— Это потому что он дегенерат.
Без гонок ты станешь просто невыносим.
Скажите ему, что он не Генри Форд. Он Генри Форд II.
Представим, что у тебя сколько угодно времени и все деньги мира.
— «Форд мустанг»! Что скажешь?
— Это машина для секретарши.
Если бы мой отец был здесь, он бы сказал мне: «Сядь на место и пусть треплются умники».
Счастлив тот человек, который нашел свое дело в этом мире, потому что он ни одного дня в своей жизни не будет работать.
Не надо скрывать от меня свои чувства и желания только потому, что ты думаешь, что это расстроит меня.
Вы спросили меня недавно: «Чего нельзя купить за деньги?» Я скажу. Крутого гонщика за рулем вашей машины.
Вообще единственное, что не отказало — это тормоза.
Мне сказали, у меня карт бланш на этот раз. Посмотрел в словаре: это по-французски дерьмо собачье.
У нас куча работы, и машина сама себя не сделает.
Если ты хочешь выжать из механизма все до предела и хочешь, чтобы он выдержал, то ты должен почувствовать, где этот предел.
— У тебя есть план?
— Конечно, есть.
— Хороший?
— Рискованный. Крайне рискованный.
Испытайте в деле свои девять миллионов долларов.
— Готовы?
— Посмотри на имя на руле, я готов с самого рождения.
Обычно в этот момент новички имеют обыкновение ходить под себя.
Ускорение — твой друг.
— Он слишком сильно жмет, это не по плану.
— Планы меняются.
Не понимаю по-итальянски, но он не доволен.
Иногда они не выбираются из машины.
Иногда любые слова… они… бесполезны. А от инструментов есть польза, потому что ими можно что-то починить.