— Козел!
— Угу. Я в курсе.
Вроде в людях разбираешься, а мужа так себе найти и не можешь. А ведь муж, между прочим — решение многих проблем. Особенно квартирных и бытовых.
Одно дело мотивация, совершенно другое — отсутствие кандидатов.
Я через неделю приеду, посмотрю, что здесь живет и как ты справляешься без Эммы.
Марусь, ты, конечно, может, и прекрасный теоретик семейных отношений, зато я самый что ни на есть практик.
Был бы муж, он бы все это тащил. А пока на безрыбье и подруга — грузчик.
— Чокнутый!
— Я в курсе.
Не хотелось бы, Маруся, рассеивать ваши романтические иллюзии, но эта «бабушка» учится у нас на пятом курсе.
Поверьте женщине, которая прожила увлекательнейшую, полную романов жизнь: все они такие.
Психологический портрет объекта — наше все.
— Я в этой семье не женщина, а кухонный комбайн.
— Комбайн не ворчит.
Образование не грудь: его и спрятать можно.
Фрик-шоу не заказывали.
Соседку заказывали?
У вас там в пирожковой что, все такие умные?
— А что такое, что-то не так с документами?
— Нет, что-то не так с моим сердцем.
Феерический молодой человек.
Чтобы в лифте застрять, его надо сломать.
О чем я только думаю?! Я не могу поверить, что я об этом думаю.
— Хочешь, я сегодня ужин приготовлю. На две персоны, сам.
— Пожалуйста, не надо.
— Почему?
— Да жить еще хочу.
Какая же я неудачница, я даже в лифте не могу нормально застрять!
Отлично, доигнорировалась.
Жены менялись, а домой вернуться так и не хотелось.
Мой Сеня каждый раз при гриппе норовит завещание составить.
Тогда остается классика: наряжаешься, изображаешь дуру… Хотя… не выйдет. Он же знает, что ты умная.
У меня знаешь, какой иммунитет? Железобетонный.
Жених мимо не пройдет, в дом войдет, в жены возьмет.
Как сказал Джон Хиббен, образование есть всего лишь навсего умение правильно действовать в любых житейских ситуациях, а этому, я так понимаю, учат в университете под названием жизнь.
А слабо в человека влюбиться, а не в типаж?
— Ты слишком умная для сотрудницы пирожковой.
— А ты иногда бываешь глуповат для архитектора.
Нельзя так использовать людей: они живые. У них есть свои дела, сердце…
Для тебя извиниться все равно что чихнуть.
— Чистое искусство, форма ради формы.
— А как же содержание?
— Содержание — это прошлый век.
А у нас в пирожковой дресс-кода нет: хочешь в костюме приходи, хочешь — в трусах.
И это мне говорит лгунья с фригидным сердцем!
Что я в ней нашел? То, то не нашел в тебе: любовь, заботу, доброту… Дальше перечислять?
Брак — это сплошные компромиссы и умение прощать.
Нельзя войти в окно третьего этажа, как будто бы это дверь.
Кстати, спорное заявление, что в окно третьего этажа нельзя войти, как в дверь.