ВЫБЕРИТЕ ПЕРВУЮ БУКВУ НАЗВАНИЯ ФИЛЬМА

Любовь и другие катастрофы (Love and Other Disasters)

Любовь и другие катастрофы (Love and Other Disasters)

Представляешь, он круглосуточно ее имеет и питает ее поэтическое вдохновение.

Я не сноб, я безобидный цветочный аллергик, и все.

Ты титан в своих ожиданиях.

— Вы великий писатель?
— Я этого не знаю.
— Великий бы знал.

Кто же говорит о моногамии после секса?

Моногамия не повод для шуток.

Драма у меня в крови.

Отлично. Сексично.

Любовь или мода — что важней?

— Когда ты в последний раз был влюблен?
— Сегодня.

Ты не можешь сидеть дома и страдать из-за того, с кем даже еще не познакомился.

Я еще сказала, что не сяду в машину, которая стоит дешевле моей сумочки.

Случайные встречи тоже планируют.

— Талула, я думаю, что раз в жизни ты можешь сама ногти накрасить.
— С ума что ли сошла? Я никогда не буду нагибаться и тянуться в такую даль.

Все замечательно: лимфоциты в норме, печень не умерла, легкие вентиллируют.

— Тебе не приходит в голову, что любовь — это всего лишь сговор?
— Сговор?
— Да, сговор капиталистов.

Люди несчастны, потому что ищут то, чего не существует. И еще потому, что соглашаются на меньшее.

Фильмы уничтожили мою способность любить.

У меня ни с кем раньше отношений не было, только в воображении.

Отрицание — это не речной поток в Египте.

Всем известно: спьяну танго не станцуешь.

Почему американка говорит, как испанка, и танцует, как аргентинка?

— Дэвид больше не живет в Лондоне?
— И я должен его забыть по географическим причинам.

— С каких пор ты превратился в гомофоба?
— С тех пор, как понял, что ты только гомиков к себе подпускаешь.

— Это Талула, она переживает.
— Вот неожиданность.

— Я хорошо отношусь к тебе, но…
— Но не так, как мне бы хотелось. Я знаю этот текст, я часто его использую, потому что я сам написал его.

— Я натурал.
— С каких это пор?
— Я думаю, лет в восемь я заметил это впервые. Я решил, что это пройдет, но со временем мне пришлось принять эту правду.

«Кровавую Мери», пожалуйста. Крови поменьше.

Ты здесь не думать, а делать, что я думать.

— Ты с приветом.
— Конечно. Я ведь работаю в Vogue.

Это романтическая комедия, чем она может кончиться…

Мы работаем в моде, здесь все — избалованные чудовища.

— Давно ли правда ходит рука об руку с модой?
— Ну… Не ходит, но, возможно, должна.

— Мне не быть таким гением, как Ван Гог.
— И слава Богу, я люблю мужчин с двумя ушами.

Он живет, дышит и к тому же он голубой.

— Мне очень жаль.
— Жаль, что подставила незнакомца или что это другой незнакомец?

Игра в секс под девизом «ничего не может быть».

— Ну и где твои апплодисменты?
— Я бы рада, но у меня заняты руки.

Кажется, я пьяна. Стены падают.

Реальность разбивает мечты.

— Досрочное отправление, кто это мог бы себе представить. Случись это в кино, не было бы никакого досрочного отправления.
— Но в кино ты была бы блондинкой.
— А ты был бы знаменитостью.

Любовь не всегда удар молнии. Порой это просто твой выбор.

Любовь — это процесс, а не событие.

Никто не ходит в кино за правдой. Только, может быть, французы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Киноцитатник
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.