Представляешь, он круглосуточно ее имеет и питает ее поэтическое вдохновение.
Я не сноб, я безобидный цветочный аллергик, и все.
Ты титан в своих ожиданиях.
— Вы великий писатель?
— Я этого не знаю.
— Великий бы знал.
Кто же говорит о моногамии после секса?
Моногамия не повод для шуток.
Драма у меня в крови.
Отлично. Сексично.
Любовь или мода — что важней?
— Когда ты в последний раз был влюблен?
— Сегодня.
Ты не можешь сидеть дома и страдать из-за того, с кем даже еще не познакомился.
Я еще сказала, что не сяду в машину, которая стоит дешевле моей сумочки.
Случайные встречи тоже планируют.
— Талула, я думаю, что раз в жизни ты можешь сама ногти накрасить.
— С ума что ли сошла? Я никогда не буду нагибаться и тянуться в такую даль.
Все замечательно: лимфоциты в норме, печень не умерла, легкие вентиллируют.
— Тебе не приходит в голову, что любовь — это всего лишь сговор?
— Сговор?
— Да, сговор капиталистов.
Люди несчастны, потому что ищут то, чего не существует. И еще потому, что соглашаются на меньшее.
Фильмы уничтожили мою способность любить.
У меня ни с кем раньше отношений не было, только в воображении.
Отрицание — это не речной поток в Египте.
Всем известно: спьяну танго не станцуешь.
Почему американка говорит, как испанка, и танцует, как аргентинка?
— Дэвид больше не живет в Лондоне?
— И я должен его забыть по географическим причинам.
— С каких пор ты превратился в гомофоба?
— С тех пор, как понял, что ты только гомиков к себе подпускаешь.
— Это Талула, она переживает.
— Вот неожиданность.
— Я хорошо отношусь к тебе, но…
— Но не так, как мне бы хотелось. Я знаю этот текст, я часто его использую, потому что я сам написал его.
— Я натурал.
— С каких это пор?
— Я думаю, лет в восемь я заметил это впервые. Я решил, что это пройдет, но со временем мне пришлось принять эту правду.
«Кровавую Мери», пожалуйста. Крови поменьше.
Ты здесь не думать, а делать, что я думать.
— Ты с приветом.
— Конечно. Я ведь работаю в Vogue.
Это романтическая комедия, чем она может кончиться…
Мы работаем в моде, здесь все — избалованные чудовища.
— Давно ли правда ходит рука об руку с модой?
— Ну… Не ходит, но, возможно, должна.
— Мне не быть таким гением, как Ван Гог.
— И слава Богу, я люблю мужчин с двумя ушами.
Он живет, дышит и к тому же он голубой.
— Мне очень жаль.
— Жаль, что подставила незнакомца или что это другой незнакомец?
Игра в секс под девизом «ничего не может быть».
— Ну и где твои апплодисменты?
— Я бы рада, но у меня заняты руки.
Кажется, я пьяна. Стены падают.
Реальность разбивает мечты.
— Досрочное отправление, кто это мог бы себе представить. Случись это в кино, не было бы никакого досрочного отправления.
— Но в кино ты была бы блондинкой.
— А ты был бы знаменитостью.
Любовь не всегда удар молнии. Порой это просто твой выбор.
Любовь — это процесс, а не событие.
Никто не ходит в кино за правдой. Только, может быть, французы.