— Сахар?
— Никогда.
Одна простая формула может принести кучу денег. Так становятся коллекционерами: домов, женщин, картин.
Надо превзойти себя.
— Те, кто ездят на красных машинах, должны платить больше за страховку.
— Что за новости! А почему?
— Потому что красный цвет любят опасные люди.
Когда он о чем-то задумывается, то забывает все прочее. Кстати, он редко задумывается.
Не хочу найти тебя утром в постели с трупными пятнами.
В картине должен быть смысл.
В женитьбе есть своя прелесть. Жаль, что брат бросил свою жену под электровоз.
Живопись штука суровая.
— Он выиграл войну.
— Никто не выиграл. Каждый остался при своих ранах. Потом заключили мир. Прочный и твердый. Из бетона.
Для меня живопись — поезд.
Мало кто создан, чтобы рисковать.
Мне нужен шедевр — или ничего.
Это будет не просто портрет, а гораздо больше.
Полотно должно шокировать.
Он болтает много чего: некстати и кстати.
Всякие были в моей жизни, но всякий раз покорные.
Одетой она выглядела голой. А голой как будто одетой.
Страх — двигатель всего, что я делаю.
Почему на небе нет пятен?!
Мне кажется, что кто-то здесь меня не любит.
Проваливай отсюда, а то возненавижу.
Решенная задача всегда разочаровывает.
У меня бесконечно много дел, а я выбираю наихудшее: тебя.
Ты заменил мое лицо парой ляжек.
Иногда, чтобы сохранить что-то, надо спрятать его получше.
То, что длится три года, не ломается за три дня.
— Вы говорите как друг или как враг?
— У вас нет врагов, кроме этой плохой картины.
Не хочу закончить так, как вы: комедией.