— Исходя из всего вышесказанного, я думаю, вы сами согласитесь, что я могу рассчитывать на повышение.
— Исходя из вышесказанного, согласитесь, что вы вправе рассчитывать только на сеанс психотерапии.
Не вы продаете товар, он сам себя продает, а ваша задача состоит в том, чтобы убедить людей купить его, даже если он им совсем не нужен.
Опоздание на 15 минут свидетельствует о равнодушии, несобранности и лени.
Просто великолепный денек, осталось метеориту упасть мне на голову.
Я гаечный фанатик.
— Что он может сделать? На нем одна пижама.
— Он может быть опасен.
— Он не может быть опасным, он же землю целует!
Люблю женщин, у которых есть салфетки.
Сегодня я угощаю: всем по влажной салфетке.
Поразительно, пятно от сока становится телезвездой!
Будет здорово, как на школьной вечеринке.
Как можно ворчать, имея столь прекрасный дом?
Я хотел начать день с шутки.
Значит, если удивляешься, то выглядишь моложе?
Вы такая молодая и удивленная!
Перед вами красивая женщина, которая пытается доказать, что вам чего-то не хватает.
Почему мы так радуемся разрушению и так равнодушны к созиданию?
Наши дети не отходят от компьютеров, потому что доверяют машинам больше, чем людям.
— Что здесь творится?
— История.
Когда усиливаешь нажим, покупатель чует подвох.
Смысл нашей жизни в духовном единении. Фактически вы живете тогда, когда объединяетесь.
Благодарю за публичное унижение.
Вы смотрите «Магазин на диване», где даже трава зеленее, чем везде.
Вы знаете, в душе человека должна всегда цвести весна.
Моя душа не продается.
Я знал, что у меня с сердцем все в порядке. И у тебя тоже.
Мы поколение G.
Нельзя чувствовать себя полноценным, не испытывая чувства любви и не чувствуя ответной любви.
Мы всегда будем вместе в наших мыслях.
Иди от хорошего к лучшему, и благослови тебя Бог.
Фильм «Святоша» — пример отличного кино о рекламе. Если вам нужна видеореклама, переходите по ссылке: http://big-boom.com/uslugi/video-reklama/: здесь вы можете посмотреть примеры продающей видеорекламы и заказать создание видеоролика для своего продукта.