Ты могла бы петь в казино-де-Пари, не будь ты рыжей.
— Мадемуазель Пиаф, что вы привезли из Америки?
— Американца.
Выпьем за тех, кто ждет моего провала.
— Вы играете своей жизнью.
— И что? Надо же чем-то играть.
Новую жизнь начинай с перемены квартиры.
Ты боксер: хороший, но дерущийся на улице.
— Он мой самый лучший муж.
— Потому что я первый.
— Надо же, считал!
— Вдруг вы больше не сможете петь?
— Тогда перестану жить.
— Вы боитесь смерти?
— Меньше, чем одиночества.
— Вы молитесь?
— Да. Потому что верю в любовь.
Для нас вечер и есть рассвет.
— Кому вы это вяжете?
— Тому, кто захочет носить.
Я бы сказал, что это цытаты очень философские и от этого более справедливы. Каждая имеет двойственный смысл.
Я заметил, что все фильмы-биографии известных талантливых людей очень тяжелые. Как будто вся жизнь этих людей такая надрывная и трагическая. По фильму про Эдит Пиаф я могу сказать, что эта девушка постоянно пила тяжелый алкоголь в немерянных количествах. Вот и фильм должен быть про это, а не про то как она два часа в муках умирает.
Мне кажеца у каждого человека в жизни хорошего и плохого примерно поровну. Так зачем обязательно в фильме, канающем под высокое искусство, выставлять все плохое? Походу если фильм веселый и радостный, то он не чего выиграет на кинофестивалях, а если тяжелый и непонятный, то ему прямая дорога в Канны.
Фильм настолько яркий и завораживающий, что при просмотре невозможно оторваться. Эдит Пиаф — это легендарна, раньше я о ней слышал, но не знал так хорошо, а фильм дал познакомиться с ее судьбой ближе. Несомненно , этот фильм один из лучших, которые я когда либо видел
Мы получаем от жизни то, во что верим. Ты веришь, что жизнь прекрасна — и она прекрасна. Ты веришь, что она ужасна, — она ужасна. Веришь, что выхода нет, — и не найдешь выхода. Веришь, что выход есть, — обязательно его увидишь. Ты ждешь беды — она обязательно придет. Ты боишься заболеть — ты заболеешь. Ты веришь в успех — ты его создашь. Ты ждешь счастья — оно уже на пути к тебе!… Наша вера создает нашу реальность.